Некоторое время на сцене Театра на Таганке не было постановки поэмы «Москва-Петушки». Как-то незаметно исчезла она из репертуара. Но к шестидесятилетию Венедикта Ерофеева спектакль возродился вновь.
Актеры вспоминают, как режиссер предложил постановку этой поэмы и как Любимов отнесся к этюдам. Именно с этюдов и начинался этот спектакль. Как вводили вв постановку некоторые элементы. Например, стулья. Их называют оригинальной находкой постановки. Также вспоминают, как репетировали втихую, скрываясь, боясь признаться Любимову об этом. Когда решились показать ему то, что получилось, то он не выдержал. Сразу после репетиции стало ясно, что такого спектакля Любимов давно ждал. Постановка полностью соответствовала его видению Ерофеева. Запустили спектакль, который на многие годы стал визитной карточкой Театра на Таганке. Здание ресторана «Кама», где состоялось действо еле-еле вместил всех желающих. Собрались барды, писатели, артисты и многие другие. Говорят, что для постановки даже связывались с родственниками Ерофеева и спрашивали у них разрешения.
Рискнули вывести постановку в Израиль. Такого успеха никто не ожидал. Спектакль был принят с аплодисментами, постановка вызвала бурю эмоций у всех, кто был знаком с Ерофеевым. Оригинальные находки так и указывали на автора. Единственный говорящий персонаж стал своеобразным Гамлетом от Ерофеева. А почему так? Да, наверное, потому, что великий Любимов сумел возродить театр в смутное время, сумел заявить о себе великой постановкой, которая произвела фурор в театральном обществе. Несмотря на множество запретов и ограничений. Так хочется верить, что спектакль «Москва-Петушки» будет радовать зрителя не только в богемных подвальчиках и в любительской постановке, а снова возродиться в Театре на Таганке.