Главная » Театр » Москва — Петушки — Тель-Авив

Москва — Петушки — Тель-Авив

В шестидесятые — семидесятые годы, в руки читателей, попала не прошедшая по цензуре книга «Москва — Петушки», которая имела огромную популярность. Для того, чтобы хоть как-то распространить шедевр литературы того времени, подобные книги переписывали вручную и передавали для чтения. Вообще на тот момент нужно было за ночь прочитать несколько произведений, что бы на утро хоть что говорить о планах на день.

С данной книгой, если вы не забыли, это «Москва — Петушки — Тель-Авив», ситуация было почти такая. Оригинал был написал в самой обычной тетради от руки. Именно из очень аккуратного женского почерка это произведение так легко прочиталось. Вся наша команда была без ума от этой книги. Мы поделились на два лагеря, тех кто, прочитал эту книгу, и на тех, у кого все еще впереди. Трудно представить себе человека, которому может не понравиться данный текст. Когда немного времени спустя вышли переписанные произведения на французском и израильском языках, то для прочитавших в оригинале, такой финал был личным оскорблением.

Как и следовало ожидать, «Москва-Петушки-Тель-Авив» стал более чем аншлаговой театральной постановкой. А все в главной идее, что зло тоже может за себя постоять.

Все чаще становилось популярной игра театрального актера вне своего театра. Это было личное, а значит бесплатное, желание самих актеров . Это в первую очередь связано с малым участием в повседневном репертуаре, неудовлетворением работы в своем родном театре, ну и конечно в желании самовыразиться. Наш же спектакль «Москва-Петушки-Тель-Авив» делался специально студийным образом, и лишь пройдя жесткую критику режиссера, его включили в основную программу. Зрителям очень понравился спектакль, было очень приятно, когда сам Валентин Леонидович Рыжий, режиссер этого произведения на сцене, вышел и рассказал, почему это представление. Хочется отдельно подчеркнуть как режиссер оживил мебель на сцене. Это не была обычная декорация. Это были чуть было не ожившие герои спектакля. Актеры же точно и четко выполняют свои роли, они «переживают» свои роли, все эти эмоции и чувства героев проходят сквозь сердце и разум актеров. В произведении есть сцены, которые нужно сыграть, стоя на руках. В таком положении тела очень тяжело что то -передать, требуемое состоянием героя. В общем, хочется подчеркнуть что для современного русского театра не нужно каких то шикарных постановок, огромных куч слов. Главное что в театре на настоящее время можно сделать и малобюджетную постановку, но из серьезной литературы, который будет иметь ошеломляющий эффект.

© POL, Chemberlen 2005-2024
дизайн: Vokh
Написать письмо
Вы можете помочь