Главная » Театр » Из этюдов в полноценную постановку

Из этюдов в полноценную постановку

Актеры из театра на Таганке избрали местом игры этой постановки буфет. Они как бы символизируют своей отражение нашей жесткой реальности. Ходят слухи, когда Юрий Петрович Любимов увидел пробные этюды из постановки » Москвы — Петушков «, он сходу захотел показа на публике. Позже учитель собирается подтолкнуть молодые дарования Таганки, причем как раз втот неблагополучный для театра период. Чуть позже это некоторое количество этюдов, нежданно-негаданно получивших преимущество носить громкое имя спектакль. Исполнитель роли главного героя, единственного говорящего персонажа, Александр Цуркан и остальные артисты, формирующие для его Венечки пластическо-музыкальный фон, создают собственный театр из всех подвернувшихся им под руку предметов. А под руку в буфете имеют все шансы подвернуться стулья, стойки, телега для нечистой посуды да, фактически разговаривая, и все. Материал бедный, но быт Венички Ерофеева также особенной роскошью не различался. Так стул, к примеру, может проиграть роль и упившегося собутыльника, которого нужно определить на лапти, или любимой, которая отрешается ездить с тобой на край света. Лязгающая телега может символизировать прочность выпитого коктейля. Самую ужасную роль играют тут буфетные стойки. Они оказываются инструментом в руках 2-ух невозмутимо-безликих молодцов, планомерно загоняющих Цуркана- Ерофеева в смертельную ловушку — 1-ые раскаты той катастрофы, которая разыгрывается в повести, но которой так и не оказалось в спектакле. Наш поэтичный герой интуитивно уворачивается от надвигающегося ужаса (как будто кожей ощущает угроза, но еще не понимает ее) и угождает в грохочущую электричку, последующую до Петушков. Хотим обратить внимание, что полного соответствия с текстом не стоит искать. Ведь часть игры молодого коллектива — это частичная импровизация и простое отражение сущности бытия.

Очень хочется надеяться, что все оригинальные находки, которые ввели в постановку молодые актеры помогут спектаклю «Москва-Петушки» вторую молодость.

© POL, Chemberlen 2005-2024
дизайн: Vokh
Написать письмо
Вы можете помочь