Главная » Статьи » Крупнейшей британской книготорговой компанией в разгаре отпускного сезона был проведен эксперимент с акцией продвижения книг

Крупнейшей британской книготорговой компанией в разгаре отпускного сезона был проведен эксперимент с акцией продвижения книг

Произведение, опубликованное на русском языке в 1958 году, привело писателя к известности за рубежом. Telegram Books опубликовало книгу в 2008 году. Они не забыли напомнить читателю (это было сделано на обложке) о том, что Луи Арагон назвал свою повесть «самой прекрасной историей любви на свете».
Не обращая внимания на всю лирику, внимание, оказанное Waterstones к книге «Джамиля», в рамках акции по продвижению книг является довольно таки эксцентричным шагом, с учетом того, что книгами месяца обычно становятся потенциальные бестселлеры или книжные новинки. Тем более, что в разгаре теперь отпускной сезон, и покупатели в книжных магазинах с большой охотой покупают книги для чтения (в период отпуска), рекомендуемые продавцами.
Джеймс Донт (является исполнительным директором сети) указал на то, что книгу как обычно можно было бы выбрать и из ассортимента новинок книжной индустрии, но иногда задачей книготорговца является рекомендация приобрести что-то неординарное и необычное. Если именно таким образом они добьются внимания читателя к этой книге, то они будут считать свою работу выполненной на отлично.
Хотя нужно отметить и тот факт, что в ближайшее время Waterstones ожидают более серьезные эксперименты: в ассортимент продаж войдет букридер Kindle, реорганизуются системы работы интернет-подразделений и поставок, в 130 точках будут открыты новые кофейни.

Дата публикации: 28.08.2013

© POL, Chemberlen 2005-2024
дизайн: Vokh
Написать письмо
Вы можете помочь